Ярлыки

Новости блога

Наш блог пополнил ряды dofollow блогов.

среда, 23 ноября 2011 г.

Стадион во Вроцлаве (Польша)

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если Вы читали мою статью о "Донбасс Арене", то знаете, что я решил кратко написать о всех стадионах Украины и Польши, которые будут принимать матчи Чемпионата Европы 2012. Первым я описал "Донбасс Арену". Сейчас я хочу рассказать Вам о польском стадионе, который находится во Вроцлаве (домашняя арена местной команды «Сленск»).

Немного цифр:
Общая стоимость стадиона составляет 729,7 млн. 
Всего на стадионе предоставлено 42 771 мест.
Размер поля - 105 x 68 м.

Стоит отметить, что официальное открытие стадиона состоялось 10 сентября 2011 г., когда поляк Томаш Адамек проводил поединок с Виталием Кличко, который единогласным решением судей одержал победу.

Кстати, вроцлавский стадион является самым высоким среди польских арен.  

Посол ЕВРО - 2012 и бывший футболист национальной сборной Польши Збигнев Бонек после посещения стадиона сказал:
Это очень хорошая арена. Когда я смотрю на неё, то думаю о том, что во время моей карьеры нам приходилось играть на стадионах, которые были похожи на клетки для кур. Жаль, что я уже повесил бутсы на гвоздь
А вот. что заявил капитан сборной Якоб Блащиковски:
Эта арена великолепна. Мы можем гордиться тем, что в нашей стране есть такой стадион
Среди множества фотографий этого стадиона я нашел много очень даже достойных изображений. Именно эти фотографии я и разместил в статье.


И вот фотографии, которые сделаны с высоты. Кстати, они мне очень нравятся.





0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
//SEO SCRIPT POWERED BY MUKUND - www.shoutmeloud.com and www.newbloggingtipz.com //PART 1 //PART 2 //PART 3 //PART 4