Ярлыки

Новости блога

Наш блог пополнил ряды dofollow блогов.

вторник, 22 ноября 2011 г.

"Донбасс Арена" - один из лучших стадионов Европы

Здравствуйте, уважаемые поситители блога.
Этой статьей я решил начать серию постов о стадионах ЕВРО 2012. Детальный обзор я делать не буду. Я решил сделать упор на фото и видео материалы, т.к. считаю, что лучше на стадион посмотреть (лучше в живую), чем читать о нем.Сегодня, как Вы уже поняли из названия, я опишу "Донбасс Арену". По стандартам УЕФА стадион относится к классу "Елит", что, безусловно, подтверждает внешний и внутренний вид арены. На открытии "Донбасс Арены" президент ФК "Шахтер" - Ринат Ахметов заявил:
«Дорогие друзья, «Донбасс Арена» построена благодаря вам. «Донбасс Арена» построена для вас».
Немного цифр:
Общая стоимость стадиона составляет 400 млн. долл.
Площадь стадиона - 24 000 кв.м.
Для болельщиков на стадионе отведено 51 504 мест.
Для представителей СМИ - 1 159.
Конструкция логотипа весит целых 50 т.
На арене установлено 588 мониторов.

На "Донбасс Арене" 12 000 тыс. ступеней.

Теперь, непосредственно, перейдем к фотографиям, а в конце к видео - обзору "Донбасс Арены".






И вот, дорогие читатели, как я и обещал, видео - обзор стадиона.


Кстати, если Вы хотите более подробно ознакомиться с историей, услугами стадиона или просто просмотреть фото и видео материалы, можете перейти на официальный сайт "Донбасс Арены".

2 коммент.:

Юрий Фомичёв комментирует...

Я там неоднократно бываю с России и не перестаю восхищаться!

Cergey Reznik комментирует...

Уважаемый Юрий Фомичев, я с Вами полностью согласен. Часто с друзьями ездили на Донбасс Арену и искренне радовались, что такой стадион построен именно в Украине) Это наша гордость)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
//SEO SCRIPT POWERED BY MUKUND - www.shoutmeloud.com and www.newbloggingtipz.com //PART 1 //PART 2 //PART 3 //PART 4