Ярлыки

Новости блога

Наш блог пополнил ряды dofollow блогов.

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Обзор НСК "Олимпийский"

Здравствуйте, уважаемые гости моего блога.

Как Вы уже знаете, а те кто не знает, сейчас узнают, я решил опубликовать обзоры всех стадионов, на которых встретятся национальные сборные на ЕВРО 2012. Первым была "Донбасс Арена", вторым же был стадион во Вроцлаве (Польша). Теперь я хочу рассказать Вам о главном стадионе страны - НСК "Олимпийском".

Как всегда, в начале обзора немного цифр:
Общая площадь национального спортивного комплекса (НСК)  составляет 145 741 кв. м.
Высота стадиона - 49,5 м.
Площадь нового 5 корпуса для VIP - гостей составляет 40 916 кв. м.
Площадь подземного паркинга на 248 авто составляет 11 619 кв.м. 
В парковой зоне было высажено 5 825 деревьев.
Количество мест на стадионе - 70 050.
Площадь футбольного поля - 105 X 68 кв. м.
Стоит отметить, что на стадионе находятся два самых больших светодиодных электронных табло в Украине, которые отображают 4,4 триллионов цветов (каждый по отдельности).
Самое необходимое и интересное, как мне кажется, я уже сказал. Перейдем к обзору.
На официальном сайте НСК "Олимпийский" я нашел фотографию, на которой показано расположение секторов на стадионе. Вот, собственно, эта картинка.


Вот фотографии внешнего вида стадиона.. 



А эти фотографии были сделаны в день проведения официального открытия стадиона.






И я просто не мог не поделиться с Вами видео с пресс - конференцииМишеля Платини на НСК "Олимпийском", но которой, кстати, президент UEFA забил прекрасный гол в ворота главного стадиона страны. 


И вот еще одно видео, которое было сделано во время открытия НСК "Олимпийского.


Спасибо за внимание. Желаю Вам удачи. И болейте за своих!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
//SEO SCRIPT POWERED BY MUKUND - www.shoutmeloud.com and www.newbloggingtipz.com //PART 1 //PART 2 //PART 3 //PART 4